?

Log in

Process. Релиз проекта



Команда TrainYard закончила разработку и тестирование проекта Process.
Process повествует о событиях, происходящих в нескольких вагонах поезда метро за 20 минут до неминуемой катастрофы.


Здесь совсем немного игровых ситуаций, чтобы проект можно было назвать полноценной игрой. Акцент сделан на формировании эмоционального фона. Process ближе к интерактивной инсталляции, эксперименту. Идея заключалась в том, чтобы за счет истории и аудиовизуального окружения погрузить игрока в тяжелую атмосферу неопределенности, ощущения сна и нереальности происходящего.

Узнать подробнее об игре можно на сайте проекта.

Страница загрузки русской версии
Страница загрузки английской версии




О пользе видео-игр

12-летний норвежец Ганс Йорген Ольсен спас себя и свою сестру от лося во время прогулки в лесу, применив на практике приёмы, увиденные им в компьютерной игре World of Warcraft. Сначала он привлёк к себе внимание врага с помощью провокации (taunt), а затем воспользовался ещё одной возможностью, доступной в игре – притвориться мертвым (feign death). Потеряв интерес к цели, лось развернулся и ушел.

+ Целая статья о пользе видео-игр: http://habrahabr.ru/blogs/gdev/131885/

Tags:

Шкатулка с секретом

Ещё одна иллюстрация к моей статье "Жанр адвенчур в разных видах искусств" - мультфильм-адвенчура 1976 года "Шкатулка с секретом".

Это музыкальная фантазия на тему сказки Владимира Одоевского «Городок в табакерке». Папа показывает сыну старинную музыкальную шкатулку. Но со временем шкатулка почему-то сломалась. Мальчик хочет её починить, становится маленьким и попадает внутрь шкатулки в сказочный мир её обитателей.

Tags:

http://www.igromania.ru/articles/47037/Kvestovyi_pohod_Iz_chego_delayut_kvesty_obzor_instrumentariya.htm
Квестовый поход. Из чего делают квесты — обзор инструментария
Авторы: Владимир Болвин, Никита Артемов
Дата публикации: 26.01.2005 (некоторые редакторы актуальны по сей день)

"Что такое квесты — знают практически все, включая обитателей тропических африканских лесов. Ведь квесты — они и в Африке квесты. Наверное, ни один жанр не переживал столько взлетов и падений, как этот. Сколько раз ему прочили скорую гибель, однако он не агонизирует и по сей день. Этому немало способствует относительная простота технологии изготовления подобных игр. Девелоперы давно уже создали специальные автоматизированные системы для разработки 2D-квестов. Утилиты, которые позволяют даже геймеру, не знающему программирования, создавать полноценные игры в домашних условиях. Предлагаем вашему вниманию обзор лучших квестовых конструкторов".

Tags:

Error 404 - адвенчура

Дорогой сынок! Если ты читаешь сейчас эту страницу, это означает, что у тебя наконец-то кончился интернет. Не пытайся звонить нашему провайдеру или копаться в настройках броузера.

 




Тебе нужно сделать следующее:

 



  • Сходи в аптеку на углу, купи лекарства для дедушки - рецепты лежат в прихожей, на тумбочке под зеркалом. Кроме этого, зайди в "копейку" - возьми два пакета 1,5% молока, нарезной батон и пачку чая. В овощном киоске, который рядом с остановкой, ещё купи пару килограмм картошки, полкило лука и кочан капусты. Все чеки сохрани.

  • Я забыла мобильник. Позвони папе на работу, скажи, что фотографии сегодня ещё не будут готовы. Заодно передай, что я просила его забрать бельё из прачечной по дороге домой. Перед звонком запусти программу с иконкой телефона (на десктопе в правом верхнем углу) и запиши папин ответ в файл с расширением *.wav.

  • Сделай уроки - хоть тебе и задали одну математику, это не повод её откладывать на поздний вечер. Страницы учебника - 116, 121 и 118. Учти, в третьей задаче нужно составить уравнение, а не подгонять под ответ, который в конце (к тому же в нём опечатка). К остальным задачам, кстати, ответов не приводится.

  • После этого займись уборкой в своей комнате. Когда разложишь всё по своим местам, пересчитай все детали конструктора в пластмассовой банке, количество дисков с игрушками на полке, сколько машинок в коробке и биониклов.

  • После этого можешь открыть броузер и вбить в адресную строку http://полученные_числа, разделённые точками.

  • У тебя откроется таблица управления аккаунтами нашей домашней подсети. Чтобы получить доступ к её изменению, вводи в окошке "пароль" ответы для второй, третьей и первой задачи из учебника.

  • Найди в левой колонке наш IP и аккуратно вводи в окошко рядом (где способ оплаты - карточка) по две последних цифры из магазинных чеков (из кода, который в самом низу): общий за овощи, чай, молоко+хлеб, сустак, флексалис+настойка пустырника. Оставшееся пространство забей нулями и нажми кнопку "ОК".

  • После этого можешь пользоваться интернетом дальше. Если вдруг позвонит злой дядя, скажет, что он "системный администратор" и будет ругаться в трубку, прокрути ему запись папиного ответа из файла.


Надеюсь, у тебя всё получится. А я приду вечером и расскажу тебе сказку, как одна маленькая хакерша во главе своей группы когда-то ломала сервера Майкрософта и арабских террористов.

Целую!

Твоя мама.




Источник: http://allproall.com/error-404/

Tags:

Pepsi VS Coca-Cola

Смотрите-ка, адвенчура )))

Tags:

Добрый день, читатели сообщества!

Маленькая пятиминутка саморекламы, если модератор позволит =) Итак, в конце марта 2011 года на просторах LiveJournal появилось очередное сообщество о компьютерных играх gamer.
Если коротко, то сообщество хочется позиционировать как блоггерское СМИ по компьютерным играм и всячески контактировать с разработчиками и игровой прессой.
Для не-геймеров - проталкивать везде мысль, что компьютерные игры - это новый пласт медиакультуры, новое измерение искусства, каким примерно век назад стал кинематограф.
А главное - воспитывать "журналистику 2.0" посредством блогов, когда пишуший рецензию незамедлительно получает реакцию на нее.

Хотел предложить вашему вниманию несколько интересных постов из сообществ:
Конкурс по вселенной Анджея Сапковского - можно выграть игру "Ведьмак 2" (http://gamer.livejournal.com/53861.html)
Интервью с разработчиками Ведьмака - можно задать вопрос (http://gamer.livejournal.com/47371.html)
Конкурс веселых скриншотов - можно выграть настольную игру (http://gamer.livejournal.com/47175.html)
А здесь можно почитать лучшие материалы, когда либо опубликованные в сообществе (http://gamer.livejournal.com/tag/выбор%20редакции)

Спасибо за внимание и хороших вам праздников!

Process. Трейлер



Process - игровой проект в жанре adventure, действие которого разворачивается в нескольких вагонах поезда метро. Через 20 минут произойдет катастрофа - поезд на огромной скорости слетит с рельс. Игровой процесс длится ровно отведенное до аварии время, в этот период в мрачных плохо освещенных интерьерах, сочетающих эстетику киберпанка и индастриала, игроку предстоит разобраться в сложившейся ситуации, перебрать все возможные варианты спасения и под конец совершенно по новому взглянуть на происходящее. Это игра-размышление о предопределенности событий и субъективности восприятия окружающего мира.


В действительности проект сложно позиционировать как полноценную игру, Process ближе к интерактивной инсталляции или небольшой визуальной новелле. Но технологически это классический adventure с видом от первого лица, панорамными локациями с возможностью свободного обзора и дискретным перемещением между панорамами за счет point-and-click интерфейса.

Созданием проекта Process занимается TrainYard - небольшая команда независимых разработчиков компьютерных игр. Разработка ведется удаленно, в свободное от основной работы участников время.

Ориентировочная дата выхода проекта конец лета 2011. Process не позиционируется как коммерческий проект. Так как создается игра в свободное время (а с этим всегда сложно), то точной даты окончания работ нет.

Making Puzzles And Writing Work Together

Статья GDC Online: Making Puzzles And Writing Work Together by Leigh Alexander (October 5, 2010).

Tags:

Статья A documental approach to adventure game development by Pablo Moreno-Gera, José Luis Sierraa, Iván Martínez-Ortizb, Baltasar Fernández-Manjóna (2007).

Tags: